Skip to content
FREE GROUND SHIPPING ON ORDERS $150+

Ваша корзина

НАСЛЕДИЕ ALPHA

НАСЛЕДИЕ

С 1959 ГОДА ALPHA INDUSTRIES ПРОИЗВОДИЛА ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННУЮ ВЕРХНЮЮ ОДЕЖДУ, КОТОРУЮ НОСЯТ ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ И ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ

ALPHA INDUSTRIES

В 1959 году Alpha Industries получила заказ от Министерством обороны США на разработку и производство высококачественной верхней одежды для армии США. Очень быстро компания стала ассоциироваться с культовой курткой бомбер MA-1, армейским пальто M-65 и паркой N-3B. Эти куртки, созданные для работы в самых экстремальных условиях, пользовались доверием у солдат, моряков и авиаторов. Сегодня Alpha Industries продолжает производить эти культовые модели для гражданского рынка, которые остаются верными своим первоначальным военным спецификациям.

КУРТКИ БОМБЕР

MA-1     |     B-15     |     CWU/45P

САМАЯ КУЛЬТОВАЯ В МИРЕ КУРТКА БОМБЕР

Alpha Industries начала производство культовой куртки бомбер MA-1 по заказу Министерства обороны США в 1963 году. Изготовленная из прочного летного нейлона, MA-1 была водонепроницаемой и более универсальной, чем предыдущие версии курток бомбер из кожи. Современная версия имеет тем же конструктивные характеристики, которые были изначально сделаны для пилотов ВВС и ВМС.

ПЕРВЫЙ В СВОЕМ РОДЕ

Куртка бомбер B-15 впервые была выпущена в 1944 году для армии США и ВВС США. B-15 была одной из нейлоновых курток бомберов, которые первыми заменили тяжелые кожаные куртки, ранее использовавшиеся пилотами. Современная версия B-15 от Alpha Industries во многом повторяет оригинальный военный дизайн, включая язычки на кнопках, которые когда-то использовались пилотами для подключения кислородных масок и проводов гарнитуры.

ДО СИХ ПОР ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ВОЕННЫМИ США

Куртка бомбер CWU 45/P была представлена в 1970-х годах и до сих пор используется пилотами ВВС и ВМФ США. Эта классическая куртка бомбер, созданная для использования при умеренно низких температурах, имеет утеплитель из полиэстера, трикотажные манжеты и воротник в рубчик, а также переднюю застежку-молнию с откидными клапанами.

АРМЕЙСКОЕ ПАЛЬТО

M-65     |     ALS/92

АРМЕЙСКОЕ ПАЛЬТО, ВЫДЕРЖАВШЕЕ ИСПЫТАНИЕ ВРЕМЕНЕМ

Alpha Industries является оригинальным производителем культового армейского пальто M-65, первый контракт с Министерством обороны США на его поставку был подписан в 1965 году. Пальто M-65 использовалось армией и морской пехотой США и было частью многослойной системы одежды, идеально подходящей для климата с жаркими днями и прохладными ночами. Армейское пальто M-65 было популярно благодаря своей универсальности и долговечности, так как выдерживало самые тяжелые условия эксплуатации. Вскоре M-65 стало популярным и среди гражданского населения, это пальто особенно предпочитали участники контркультурного движения 1970-х годов. Сегодня армейское пальто M-65 остается одним из самых культовых всех времен, увековеченным в кино и массовой культуре. Alpha Industries продолжает выпускать это классическое пальто в соответствии с его оригинальными военными спецификациями.

РАЗРАБОТАН ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ

Внутренняя куртка для армейского пальто M-65 была разработана в конце 1960-х годов, как самостоятельный элемент одежды, который можно было надевать под армейское пальто M-65 для дополнительного тепла или носить отдельно в теплую погоду. ALS/92 это современная версия внутренней куртки для армейского пальто M-65, изготовлена из стеганого нейлона rip-stop с наполнителем из полиэстера, а также трикотажными манжетами для дополнительного тепла.

ПАРКИ

N-3B     |     N-2B

СДЕЛАН ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ХОЛОДА

Первый государственный контракт Alpha Industries заключила на производство парки N-3B, которая предназначалась для использования членами экипажей ВВС США в экстремально холодных погодных условиях. Парка N-3B имеет усиленные рукава на локтях, ветрозащитный клапан во всю длину и плотно прилегающие трикотажные манжеты, обеспечивающие защиту от непогоды. Внешний материал из нейлона и наполнитель из полиэстера, удерживают тепло и обеспечивают дополнительную защиту от холода.

СДЕЛАН ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ХОЛОДА

Alpha Industries заключила контракт с Министерством обороны США на поставку парки N-2B Short Waist в 1963 году. N-2B использовалась пилотами и наземными экипажами ВВС США в экстремально холодных погодных условиях. Укороченная длина куртки облегчала передвижение, а уникальные “сквозные” передние карманы позволяли пилотам залезть в карманы брюк, не подвергая руки воздействию холодных температур.

Ваша корзина

YOU'RE $150 AWAY FROM FREE SHIPPING.

TOTAL

$0.00 USD

Something went wrong with floating cart (section), please contact us!
Subtotal:
-->

Силуэт: Классический

Write a Review

Sort By:

BLACK FRIDAY STARTS NOW! SAVE 20% SITEWIDE WITH CODE HOLIDAY20 FREE GROUND SHIPPING ON ORDERS $150+

ALPHA LEGACY

HERITAGE

SINCE 1959 ALPHA INDUSTRIES HAS PRODUCED HIGH PERFORMANCE OUTERWEAR WORN BY MILITARY AND CIVILIANS ALIKE.

ALPHA INDUSTRIES

In 1959 Alpha Industries was commissioned by the U.S. Department of Defense to design and manufacture high performance outerwear for the U.S. military. The company quickly became synonymous with the iconic MA-1 Bomber Jacket, M-65 Field Jacket, and N-3B Parka and was trusted by soldiers, sailors, and aviators to protect them from the most dire conditions across land, sea, and air. Today, Alpha Industries continues to manufacture these ionic silhouettes for the civilian market, still true to their original military specifications.

THE BOMBER JACKETS

MA-1     |     B-15     |     CWU/45P

THE WORLD'S MOST ICONIC BOMBER JACKET

Alpha Industries began manufacturing the iconic MA-1 Bomber Jacket for the United States Department of Defense in 1963. Constructed from durable flight nylon, the MA-1 was water resistant and more versatile than earlier leather versions of the bomber jacket. The modern version follows the same design specifications as the ones originally made for Air Force and Navy pilots.

THE FIRST OF ITS KIND

The B-15 Bomber Jacket was first issued in 1944 to U.S. Army and Air Force pilots. The B-15 was one of the nylon bomber jackets that first replaced the heavy leather jackets previously used by pilots. Alpha Industries’ modern version of the B-15 closely follows the original military design, including the button tabs once used by pilots to connect oxygen masks and headset wires.

STILL USED BY THE U.S. MILITARY TODAY

The CWU 45/P Bomber Jacket was introduced in the 1970s, and is the silhouette still used by U.S. Air Force and Navy pilots today. Made for use in moderately cold temperatures, this classic bomber jacket features polyester fill, ribbed knit cuffs and collar, and a front zipper closure with storm flaps.

THE FIELD JACKETS

M-65     |     ALS/92

THE FIELD JACKET THAT HAS STOOD THE TEST OF TIME

Alpha Industries is the original manufacturer of the iconic M-65 Field Jacket, receiving the first contract for the garment from the United States Department of Defense in 1965. Originally used by the U.S. Army and Marine Corps, the M-65 was part of a layering system ideal for climates with hot days and cool nights. The M-65 Field Coat was popular for its versatility and durability as it stood up to the harshest of conditions and climates. Soon, the M-65 found itself popular with civilians as well, becoming the jacket of choice for members of the counterculture movement of the 1970s. Today, the M-65 Field Jacket remains one of the most iconic jackets of all time, immortalized in film and popular culture. Alpha Industries continues to product this classic jacket to its original military specifications.

DESIGNED FOR VERSATILITY

The M-65 field coat liner was developed in the late 1960s as a separately-issued piece that could be layered under the M-65 Field Coat for added warmth, or worn on its own in warmer weather. Like the M-65 Field Jacket, liners have become Alpha Industries' modern version of the M-65 liner, the ALS/92 Field Jacket Liner, features a ripstop nylon shell lining with polyester fill, and knit cuffs for added insulation.

THE PARKAS

N-3B     |     N-2B

MADE FOR EXTREME COLD

Alpha Industries’ first government contract was for the N-3B Parka, used by United States Air Force crew members in extreme cold weather conditions. The N-3B Parka features reinforced elbow patches, a full-length storm flap and inset knit cuffs for durability and protection against the elements. The nylon outer shell/polyester interlining keeps heat in and provides additional protection against cold weather.

MADE FOR EXTREME COLD

Alpha Industries was awarded the contract for the N-2B Short Waist Parka in 1963 by the U.S. Department of Defense. The N-2B was used by U.S. Air Force pilots and ground crews in extreme cold weather conditions. The shorter length of the parka made movement easier, and unique 'pass through' front pockets allowed pilots to reach into their pants pockets without subjecting their hands to freezing temperatures.